Бывший руководитель Stellantis Карлос Таварес, который покинул концерн в декабре 2024 года, заявил, что основной проблемой в его работе стало отсутствие взаимопонимания с американскими дилерами. Без их поддержки реализация стратегии развития компании оказалась невозможной.
В беседе с журналистами Bloomberg экс-топ-менеджер рассказал, что его борьба против традиционных большеобъемных американских двигателей и сокращения расходов вызвала недовольство как у сотрудников, так и у преданных поклонников марок Dodge и Ram. Он считает, что можно было бы действовать иначе, особенно в области коммуникации и взаимодействия с дилерскими центрами.
На прошлой неделе Stellantis назначил Антонио Филозу своим новым генеральным директором. Филоза — ветеран компании, которого выбрали отчасти из-за его опыта работы в США. Таварес уверен, что это логичный и заслуживающий доверия выбор, и надеется, что новому главе окажут достойную поддержку.
Перед своим внезапным уходом Таварес вступил в противостояние с руководством Stellantis из-за своих намерений сократить расходы в компании. Это решение вызвало недовольство не только среди руководства, но и среди политиков, дилеров и профсоюзов.
После его ухода Dodge неожиданно сообщила о том, что продолжит выпуск автомобилей с атмосферным двигателем V8 Hemi, хотя ранее заявляла об отказе от таких моторов. Но трудности, с которыми сталкивается компания, не ограничиваются проблемами с моторами. Одна из ключевых целей, стоящих перед брендом Ram, — это запуск новой линейки пикапов, который неоднократно откладывался.