Они окажутся дороже минимум в два раза, считает автоэксперт Олег Мосеев.
Специалист отметил, что некоторым моделям без локализации производства в России не светит ничего. Например, Kia Rio и Hyundai Solaris. Эксперт в беседе с aif.ru рассказал, что на наладку производства и поставок комплектующих могут уйти годы, но, если представить, что производство локализовано на 650, то ценник на корейские «бюджетники» вырастет с 1,2 млн рублей (столько они стоили до ухода) до более чем 2 млн рублей.
Популярный Kia Sportage, стоивший в пределах 2,5 млн рублей до 2022 года, в нынешних реалиях у официалов обошёлся бы в 3,5 — 4,5 млн рублей.
«Если компания вернётся, то стоимость будет уже около 3,5 миллионов рублей», — спрогнозировал Мосеев прайс-листы на Creta, которая раньше стоила до 1,9 млн рублей.
В случае с полностью импортированной продукцией, например, Skoda Octavia, к стоимости можно прибавлять 90−650, то есть лифтбек бы сейчас стоил около 4 млн рублей, а Skoda Kodiaq — от 4,5 до 5 млн рублей.