По сообщению пресс-службы Sinomach Auto, к концу 2025 года китайская компания намерена увеличить число дилеров в нашей стране до 60. Первое мероприятие для партнеров Lixiang состоялось 21 мая в Москве. Более 30 компаний получили сертификаты официального дилера.
Там же были рассмотрены перспективы запуска L6, L7 и L9 в России, а также методы противодействия «серым» поставкам. В планах китайского автопроизводителя — начать блокировать машины, ввезенные нелегально.
В компании Li Auto в России — кадровые изменения. На должность руководителя по развитию дилерской сети назначен Денис Гриненко, ранее занимавший основные позиции по управлению в таких компаниях, как Volkswagen, Chery, Omoda, Peugeot, Chevrolet и Fiat. Об этом сообщили в пресс-службе концерна. Относительно стратегии продаж, в 2025 году дистрибьютор намерен реализовать 12 тысяч машин при условии официального импорта. По прогнозам компании, наибольший спрос ожидается в осенний период и в четвёртом квартале текущего года.
Общая выручка Lixiang за первый квартал 2025 года достигла 25,9 миллиардов юаней (3,6 миллиарда долларов), а поставки за это время превысили 90 тысяч машин.