Isuzu D-Max c трехлитровым дизельным двигателем и автоматической трансмиссией имеет остаточную стоимость по итогам I квартала 2025 года среди всех трехлетних пикапов в России. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Так, через три года после покупки Isuzu D-Max (которая была совершена в I квартале 2022-го) индекс Residual value (сохранность остаточной стоимости) у этого пикапа составляет в среднем 166,6%.
Второе место в рейтинге занял Toyota Hilux (2,8 л; дизель; «автомат»), у которого показатель сохранности остаточной стоимости спустя три года находится на уровне 160,4%. За ним идет Great Wall Wingle 7 (2 л; дизель; механика) с результатом 117,2%.
Как объяснили аналитики, все вышеперечисленные модели сейчас стоят дороже той цены, за которую они были куплены три года назад.
«Причиной столь высокой остаточной стоимости является рост цен на машины, который продолжался все эти годы, а в отдельные периоды резко усиливался. И это касается не только пикапов, но и целого ряда других моделей, которыми владеют россияне», — подчеркнули эксперты.