Кроссовер Jaecoo J7 российской сборки получит новый двигатель и может подешеветь
Кроссовер Jaecoo J7 российской сборки получит второй силовой агрегат с 1,5-литровым турбированным двигателем, который в теории должен снизить минимальную стоимость модели. Об этом порталу «Китайские автомобили» сообщил собственный источник, знакомый с процессом сертификации модели.
По его словам, на эту версию уже получена декларация ЕАЭС. Производителем в документации значится бывший завод General Motors в Санкт-Петербурге, который спустя несколько лет простоя должен вернуться к работе до конца текущего года.
Точные характеристики новой силовой установки пока неизвестны, но велика вероятность, что это будет распространенная среди моделей концерна Chery связка из 1,5-литрового турбомотора мощностью 147 л. с. и шестиступенчатого «робота». Такой же комбинацией сейчас оснащаются официально представленные в России паркетники Jetour Dashing и Chery Tiggo 4.
Напомним, сейчас кроссоверы Jetour J7 поставляются в Россию из Китая и параллельно производятся на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге вместе с моделями Solaris. Под капотом они оснащаются безальтернативным турбомотором объемом 1,6 литра мощностью 150 и 186 л. с., сопряженным с семиступенчатым «роботом» и передним либо полным приводом.
Кстати, Jaecoo J7 петербургской сборки уже сертифицирован. В Одобрении типа транспортного средства на него, полученном в конце прошлого года, в качестве сборочной площадки указан именно экс-завод GM в Шушарах, а получателем ОТТС значится аффилированная с холдингом «АГР» (владеет бывшим петербургским заводом Hyundai) и компанией «Арт-Финанс» фирма «АГМ».