На фоне непрекращающихся дискуссий о пользе и вреде мойки двигателя автомобиля директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова в интервью порталу Quto.ru рассказала о тонкостях этой процедуры. Она напомнила, что стремление к чистоте под капотом может привести к серьёзным проблемам.
По словам эксперта, эта процедура особенно важна после устранения масляных течей, чтобы убедиться в полном решении проблемы. Также ее стоит провести при подготовке машины к летнему сезону во избежание перегрева силового агрегата, поскольку грязь забивает систему охлаждения и препятствует теплоотводу. Не лишним будет озаботиться чисткой ДВС и перед продажей машины, так как чистон подкапотное пространство привлечёт внимание покупателей.
Однако Трушкова предостерегла от проведения данной процедуры тех владельцев, которые не уверены в надёжности электропроводки своего железного коня. Мойка под давлением может повредить провода и выдавить смазку из подшипников генератора. Если же машина находится в исправном состоянии и нет никаких противопоказаний для проведения процедуры, специалист советует проводить очистку пространства с особой осторожностью.
Прежде всего, нужно дождаться полного остывания двигателя, чтобы избежать термических повреждений и коррозии электрических компонентов. Также стоит защитить воздушный фильтр и блок предохранителей от влаги и загрязнений. Для мойки лучше использовать ручной распылитель и мягкую кисть, чтобы минимизировать возможные проблемы. После завершения работы необходимо продуть разъёмы сжатым воздухом и тщательно высушить пространство под капотом.