В России по итогам мая 2025 года было продано 91,2 тыс. новых легковых автомобилей, что на 11% меньше по сравнению с апрелем и на 28% хуже показателя мая 2024 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский заявил, что такой результат обусловлен длинными праздниками, началом дачного сезона и сезоном отпусков.
«Также сохранение ставки ЦБ и укрепление рубля в мае негативно сказались на потребительской активности: мы отметили сокращение трафика на 15% относительно апреля», — сказал Шапринский.
По словам директора департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николая Иванова, долгие каникулы повлияли на продажи автомобилей стоимостью 5-6 млн рублей.