Название специальной версии — Lightweight Evo — должно соответствовать её предназначению для гоночных трасс. С этой целью была изменена и подвеска. Также была увеличена жёсткость стабилизаторов и других компонентов, в числе которых — распорка на днище.
Для улучшения сцепления в поворотах был изменён развал колёс. Диски тормозных механизмов Brembo получили были увеличены до 374 миллиметров. Для улучшения аэродинамических характеристик Toyota разработала новый спойлер, который будет установлен на крышке багажника. Кроме того, было изменено оперение в районе передних колёсных арок.
Бросаются в глаза черные колеса диаметром 19 дюймов. Интерьер будет отделан алькантарой с элементами красного цвета.
В продажу поступит только Supra с трёхлитровым двигателем V6 мощностью 340 или 387 лошадиных сил в зависимости от рынка. Модель будет доступна все время, пока спорткар A90 находится на рынке Европы.
Lightweight Evo уже можно заказать, стоимость модели начинается от 78 950 евро, что почти в два раза меньше, чем цена предшественника. Версия Final Edition была представлена ограниченным числом — всего 300 машин.