И это не спецверсия компактного кроссовера bZ, который недавно вместе с рестайлингом сменил название с bZ4X. На самом деле модель построена на базе Subaru Trailseeker, премьера которого состоялась на мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле. Новинка предназначается для клиентов, которые любят путешествовать и нередко съезжают с асфальта.
Toyota bZ Woodland отличается от Subaru Trailseeker дизайном кузова и рулевым колесом — экстерьер и архитектура салона по сути повторяют обычную bZ. Автомобиль построен на платформе e-TNGA, имеет два электромотора суммарной мощностью 380 л.с. и систему полного привода. Аккумулятор емкостью 74,7 кВт·ч позволяет проехать до 418 км на одной зарядке. Батарея способна восполнить энергию с 10 до 80% примерно за полчаса.
Длина модели составляет 4830 мм (на 152 мм длиннее, чем bZ) при колесной базе 2850 мм, объем багажного отделения составляет 600 литров. Кроссовер способен буксировать прицепы массой до 1588 кг. В отличие от bZ, новинка имеет рейлинги на крыше, удлиненную корму и 18-дюймовые диски с особым дизайном, которые можно «обуть» в шины для повышенной проходимости.
В салоне bZ Woodland установлена 14-дюймовый центральный экран мультимедиа и компактный экран приборной панели, который вынесен ближе к ветровому стеклу. На североамериканском рынке кроссовер будет предлагаться в единственной комплектации с подогревом передних сидений, беспроводной зарядкой для двух смартфонов и аудиосистемой с шестью динамиками, набор ассистентов Toyota Safety Sense 3.0. С пакетом Premium в список оснащения войдут аудиосистема премиум-класса JBL с девятью динамиками, панорамная крыша, вентилируемые передние сиденья и прочее.
В начале 2026 года bZ Woodland должна поступить в продажу в США и Канаде. Весной будущего года дебют ожидается в Европе, еще позже модель появится в Японии. На этих рынках модель он будет продаваться под названием bZ4X Touring.