«Богданы» выпускались с 2009 по 2014 годы в Черкассах. Разницы между вазовской «десяткой» и выпущенной на Украине в техническом плане нет никакой, однако последние, говорят, красили по новой технологии, в результате чего автомобиль был более устойчив к коррозии.
Также у автомобиля уникальные задние фонари, а также комплектующие украинского производства: диски, аккумулятор, шины.
Под капотом — 8-клапанный вазовский мотор мощностью 89 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП.
Автомобиль, выставленный на продажу в Башкирии, выпущен в 2012 году. Пробег — 28,2 тысячи километров, последние 11 лет седан не эксплуатировался. Заявлено, что «Богдан» хранился в гараже, кузов и салон не имеют дефектов, всё заводское. Цена — 499 000 рублей.