В России в апреле автомобили класса премиум стали покупать реже на 35% (в сравнении с мартом) — по итогам месяца было продано 10,2 тыс. новых экземпляров. Об этом сообщает «Автостат».
Доля премиум-сегмента на авторынке опустилась до 10%. В прошлом году она составляла 11,4%.
Во главе рейтинга в апреле оказался китайский автобренд Exeed с показателем 2,8 тыс. проданных машин (-35% в сравнении с апрелем 2024- го). За ним следуют Tank (-38%), BMW (-19%), Lixiang (-56%) и Mercedes-Benz (-16%).
До этого сообщалось, что в Россию поставляются автомобили, которые не востребованы на внутреннем рынке Китая. Об этом рассказал председатель совета директоров Great Wall Motors (GWM) Вэй Цзяньцзюнь.
По его словам, в Китае на онлайн-платформах, которые базируются на продажах машин с пробегом, предлагают тысячи «странных» автомобилей. Такие машины считают подержанными, хотя, на самом деле, они почти не имеют пробега. Специалист отмечает, что это создает иллюзию больших продаж.