Ferrari 375 Plus, выпущенный в 1955 году, будет выставлен на аукцион RM Sotheby’s в августе. Автомобиль входит в семерку сохранившихся спорткаров, оснащённых двигателем V12 Tipo 113, разработанным Аурелио Лампреди. Кроме того, это единственное шасси Tipo 102, созданное с учётом требований гоночных трасс. Ожидается, что стоимость этого раритета будет варьироваться в пределах от 5,5 до 7,5 миллионов долларов.
В середине 1950-х годов было выпущено всего два автомобиля модели 375 Plus на базе шасси Tipo 102. Также был собран кабриолет для короля Бельгии Леопольда III, не предназначенный для участия в гонках.
Автомобиль с номером шасси 0478 AM был специально разработан для одного из спортивных менеджеров в США. Этот спорткар одержал свою первую крупную победу в гонках в 1955 году, тогда за рулем находился Кэрролл Шелби.
Однако вскоре автомобиль попал в аварию, после чего сменил владельца. Новый обладатель заказал для него новый кузов. Над ним работал Джек Саттон, известный в то время под прозвищем «американский Скальетти». Возрожденным автомобилем некоторое время управляла ещё одна будущая звезда автоспорта — Кен Майлз.
В 1960 году 375 Plus пополнил коллекцию одного американского собирателя Ferrari и оставался там почти четверть века. В начале 1990-х годов новый владелец автомобиля решил провести полную реставрацию, а в 1996 году спорткар был передан нынешнему хозяину (эксперты называют его коллекционером мирового уровня).
Несмотря на многочисленные ремонты, автомобиль всё ещё сохраняет оригинальные компоненты: 4,9-литровый V12, коробку передач и задний мост.
В ближайшие дни на том же аукционе уйдет с молотка еще одна звездная Ferrari — спорткар F355 GTS Джереми Кларксона